Обратная связь


Часто задаваемые вопросы

Алие

Как организовано дистанционное обучение и как ввести дистанционное обучение, если у ученика нет дома компьютера, других гаджетов и интернета?

Заместитель директора по УВР объединяет совместные планы учителей в единое расписание, после утверждения директором размещает его на официальном сайте школы в разделе «Дистанционное обучение», рассылает информацию учителям-предметникам и классным руководителям, которые информируют обучающихся и их родителей.
Если ученик не имеет технической возможности участвовать в дистанционном онлайн- или оффлайн-обучении, придется увеличить объем его самостоятельной работы. Учитель будет давать задания в соответствии с имеющимися у школьников УМК на предстоящую неделю-две, а потом проверять их все сразу и комментировать. Рекомендуется провести разъяснительную работу с родителями и указать на необходимость контроля за регулярным выполнением учебных заданий. Следует успокоить родителей и пояснить, что не стоит волноваться, если у ребёнка не получается самостоятельно усвоить учебный материал. Все пройденные темы будут отрабатываться на уроках в школе после окончания ограничительных мероприятий, связанных с эпидемиологической ситуацией.

Валентина

Какие образовательные платформы наиболее эффективны для организации учебного процесса?

Школой определены электронные образовательные ресурсы, которые размещены на официальном сайте школы в разделе «Дистанционное обучение». Но основная работа учащихся должна быть организована с имеющимися у них учебниками и рабочими тетрадями.

Как подключиться к платформе «Электронный дневник»?

Для подключения к сервису, а так же для восстановления доступа (логина и пароля) к личной странице на ЭлЖур, обратитесь к классному руководителю класса, в котором обучается ваш ребенок. Доступ к платформе и другая полезная информация в разделе «Электронный журнал»-для обучающихся и родителей.

Родители 10А

Можно ли носить в школу мобильный телефон?

Согласно приказа школы от 01.09.2016г. №127 «О запрете пользования мобильными телефонами во время образовательного процесса» запрещается пользование мобильными телефонами в любом режиме всеми участниками образовательного процесса во время проведения учебных занятий и культурно-массовых мероприятий. Пользователи имеют право применять мобильный телефон в здании школы на переменах, до и после завершения образовательного процесса для осуществления и приема звонков, получения и отправления СМС, игр, обмена информацией, прослушивание аудиозаписей через наушники, просмотр видеосюжетов, фото и видеосъемки лиц, находящихся в школе (с их согласия). Администрация МБОУ «Ореховская средняя школа» не несет ответственности за пропажу, повреждение и т.п. личных мобильных средств связи обучающихся. 

Родители 5А

Обязательна ли школьная форма в школе?

В соответствии с Уставом и Положением о Единых требованиях к одежде обучающихся МБОУ «Ореховская средняя школа» внешний вид и одежда обучающихся должны соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер.

Как организовано питание в школе?

В общеобразовательном учреждении ежедневное бесплатное горячее питание предоставляется обучающимся 1-4 классов и обучающимся, отнесенным к льготным категориям (дети-инвалиды, дети, получающие образование на дому, дети из многодетных и малообеспеченных семей и др.).
В работе по организации питания обучающихся администрация школы руководствуется основными действующими нормативными правовыми актами и документами, которые можно найти официальном сайте учреждения в разделе «Горячее питание»  

Какие документы необходимо представить для перехода в Вашу школу из другого образовательного учреждения?

При переводе обучающегося из другого образовательного учреждения родители (законные представители) должны предоставить следующие документы:
- заявление на имя директора МБОУ «Ореховская средняя школа»;
- оригинал и копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка;
- оригинал документа об образовании для обучения в 10-11 классе (аттестат об основном общем образовании);
- оригинал и копию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории;
- личное дело обучающегося;
- медицинскую и прививочную карты, копию медицинского полиса;
- выписка из электронного дневника с текущими (четвертными) оценками, заверенный печатью образовательного учреждения, в котором обучался ребенок;
- документы, подтверждающие льготу обучающегося (при наличии).
Дополнительную информацию можно получить на приеме у директора школы